Официальная информация для потребителей

ООО «Дента-Сервис»
173007 Великий Новгород, ул. Шелонская, д.1

ИНН 5321154570 ОГРН 1125321003026
Директор Иванова Марина Васильевна

Тел. (8162) 222-101

Департамент здравоохранения Новгородской области

Адрес:173005, Великий Новгород, пл.Победы-Софийская, 1

Телефон:(816 2) 732-297, 732-582

Электронная почта:medik@niac.ru

Интернет - сайт:www.zdrav-novgorod.ru

Территориальный орган Федеральной службы по надзору

в сфере здравоохранения по Новгородской области

(Территориальный орган Росздравнадзора

по Новгородской области)

Адрес: 173001, Великий Новгород, ул. Яковлева, д. 13, офис 50

Телефон/факс: 8 (8162) 77-21-73 , 77-23-05 , 77-24-03.

Электронная почта:roszdravnadzor@novgorod.net

Интернет- сайт:www.53reg.roszdravnadzor.ru

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты

прав потребителей и благополучия человека по Новгородской

области (Управление Роспотребнадзора по Новгородской области)

Адрес: 173005, Великий Новгород, ул. Германа, д.14

Телефон/факс:(8-816-2) 77-14-34

Электронный адрес:info@53.rospotrebnadzor.ru

Интернет- сайт:www.53.rospotrebnadzor.ru

Лицензии

лиц-1.jpg лиц-2.jpg лиц3.jpg

Документы

Положение о предоставлении медицинских услуг

Порядок оказания медицинской помощи

Правила поведения пациентов

Права и обязанности граждан в сфере охраны здоровья

Размер налогового вычета

ГАРАНТИЯ НА ЛЕЧЕНИЕ ЗУБОВ


В стоматологической клинике «Дента-Сервис» предоставляется гарантия на лечение зубов в соответствие с положением о гарантии на лечение зубов. При этом гарантия на лечение зубов распространяется на итоговый результат выполнения стоматологической услуги, предоставленной в стоматологической клинике «Дента-Сервис»:

1. На результат всех услуг, связанных со стоматологическим лечением постоянными конструкциями и материалами, выполненные в стоматологической клинике «Дента-Сервис», предоставляется гарантия на лечение зубов сроком 2 года. Под этим подразумевается физическое сохранение пломб, постоянных коронок, постоянных мостовидных протезов, съемных протезов, внутрикостных имплантатов в течение данного срока.

2. На все временные конструкции предоставляется гарантия на все время их функционирования, но не более шести месяцев.

3. В течение данного срока все работы по устранению недостатков, повторное оказание стоматологических услуг по первоначальным клиническим случаям выполняются бесплатно.

4. Начало гарантийного срока на лечение зубов устанавливается с момента окончания лечения каждого конкретного клинического случая (диагноза).

5. Срок службы результата стоматологической услуги при лечении зубов составляет 1,5 года, при протезировании зубов – 2 года. По истечении срока гарантии на лечение зубов и до истечения срока службы, при обнаружении пациентом существенных недостатков в результате стоматологической услуги, все работы по устранению недостатков проводятся со скидкой 20%.

6. Клиника выполняет свои гарантийные обязательства при соблюдении пациентом следующих условий:

6.1. Обязательное выполнение комплексного плана лечения.

6.2. Регулярное соблюдение гигиены полости рта: чистка зубов два раза в день, применение ершиков, зубной нити, ирригатора (по показаниям: для пациентов с пародонтитом, с протезами на имплантатах).

6.3. Посещение клиники на профилактические осмотры в сроки, назначаемые лечащим врачом, но не реже одного раза в шесть месяцев по предварительной записи, посещение гигиениста не реже одного раза в шесть месяцев.

6.4. Выполнение пациентом всех назначений и предписаний лечащего врача.

6.5. В случае возникновения дискомфорта либо других проявлений в области проведенного лечения пациент обращается в стоматологическую клинику. Пациент не проводит коррекцию работы в других медицинских учреждениях.

6.6. При наступлении гарантийного случая немедленно обратиться в клинику со следующими документами – гарантийный талон, документы об оплате, договор, комплексный план лечения.

6.7. Пациент предоставляет выписку из медицинской карты и рентгеновские снимки из других лечебно-профилактических учреждений в случаях, если он обращался за неотложной стоматологической помощью. При отсутствии данных документов претензии не принимаются и не рассматриваются, стоматологические услуги выполняются на общих основаниях.

7. Гарантийные обязательства не распространяются на:

7.1. Сохранение фарфорового, композитного покрытия каркасов, за исключением момента примерок и установки конструкции в полости рта.

7.2. Сохранение твердых тканей зубов.

7.3. Восстановление ожидаемой эстетики.

7.4. На возможность и скорость адаптации, привыкания ко всем видам протезов.

7.5. Сохранность и работоспособность элементов, подвергающихся естественному износу, а именно: кламмеров частичных съемных протезов, матрицы замковых креплений, вторичных коронок.

7.6. Биологические процессы, происходящие в зубах, костной ткани челюсти, слизистых оболочках после проведения стоматологического лечения. Сюда относятся: наличие или отсутствие болевого синдрома, степень отбеливания и стабильность цвета после отбеливания зубов, атрофия костной ткани и слизистой оболочки под базисами съемных протезов, в области опорных зубов в мостовидных протезах, внутрикостных имплантатов; аллергические реакции и любую непереносимость протезных материалов; возникновение или обострение хронических заболеваний общего характера (сахарный диабет, заболевания сердечно-сосудистой системы, заболевания крови, печени, щитовидной железы и т.д.), повторное появление зубных отложений, отсутствие рецидивов после ортодонтического лечения.

7.7. Повторное лечение каналов зубов, лечение зубов по диагнозу периодонтит и хронический периодонтит.

7.8. Все виды стоматологического лечения, в случаях невыполнения пациентом комплексного Плана лечения, а также внесения в План лечения корректив после начала лечения, по инициативе пациента.

8. Стоматологическая клиника освобождается от гарантийных обязательств в случае отсутствия пациента на профилактическом осмотре в назначенное время, при явке пациента в состоянии алкогольного и/или наркотического опьянения.

9. Гарантийные обязательства клиники не освобождают пациента от необходимости оплачивать в полном объеме профилактические осмотры и связанные с ними медицинские мероприятия, а именно: медицинский осмотр, снятие зубных отложений, перебазировки базисов съемных протезов, проведение рентгенологического исследования, лечения кариеса и его осложнений.

10. Выполнение гарантийных обязательств не продлевает срока гарантии.